Занятие «Золотая рыбка».
В средней группе «Радуга» воспитатель Садеретдинова М.М. провела с воспитанниками открытое интегрированное занятие «Золотая рыбка».Были поставлены определённые цели занятия: уточнить знания детей о рыбах; познакомить детей с рыбками. Отметить значение, роль цветов для жизни и деятельности человека, животных, насекомых. Развивать способности детей в лепке,изготовлении рыбок, применяя пластилин и технические средства. Пополнение словарного запаса. Развитие внимания, памяти, логического мышления, мелкой моторики. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края.
Воспитанники показали себя как активные, смешные и ловки е дети. Отгадывали загадки о рыбах, отвечали на вопросы, выполнили аппликацию из пластилина. Провели подвижную игру «Рыбки в море». Была проведена выставка рыбок.Воспитатель обратила внимание на композиционную выразительность работ, уточнила у каждого ребенка, что он изобразил. Завершая занятие, воспитатель задала вопросы о том, что нового сегодня узнали дети? Что понравилось больше всего? На подобные вопросы дети активно отвечали, показывая свою осведомлённость.
Ценностно-ориентированная деятельность помогла детям осознать многостороннее значение природы, получить практикум просветительской и природоохранной деятельности. Участники проекта получили не только новые знания, но и приобрели навыки бережного, созидательного отношения к окружающему миру. « Метод проектов актуален и очень эффективен. Участие в проектной деятельности стало для детей способом удовлетворения познавательной активности, средством выражения и развития творческих способностей, коммуникативных навыков. Игры, выполнение аппликации на готовых шаблонах с помощью пластилина –вызвали большой интерес детей», - так высоко оценила возможности детей воспитатель.